Пятница, 03 Сентябрь 2010
 
 

masiki.net

Все о беременности и материнстве!
 

Органические продукты

Бесплатные консультации
для беременных и кормящих
(анонимно по телефону)
Вопрос к
Ваш регион
Ваше имя
Телефон: (можно сотовый)
Напишите Ваш вопрос
к врачу
(можно кратко)




 Подпишись на свеженькое



 

Во время беременности можно практически все, но в меру. Однако, есть продукты, употребление которых нежелательно. Скажем, недавно ученые университета Leicester провели исследование, которое пыталось установить связь между употреблением кофе во время беременности и возникновения у новорожденных лейкемии.
Лейкемия - это рак крови. В группе риска люди любых возрастов. Только в Великобритании ежегодно диагностируется около 7000 случаев заболевания. Целью исследования было выяснить возможную связь между употреблением кофе изменением в ДНК ребенка, которое приводитк возникновению лейкимии. Это исследование очень важно, так как оно даст будущим матерям информацию.

Хотя в ходе исследования не выявлено четкой связи между употреблением кофе и лейкемией новороденных, удалось доказать, что если на фоне избыточного употребления кофе у беременной появляется еще, например, инфекция, это значительно увеличивает вероятность проблемы у новорожденного. Возможно, такой результат связан с тем, что кофе свободно проникает через плаценту и воздействует на еще нерожденного ребенка.

В общем, друзья, это исследование меня заставило задуматься, и вспомнить еще раз пословицу "Береженого Бог бережет." Удачи и здоровья вам!





Комментарии к “Кофе во время беременности”

  1. Оля говорит:

    А я кофе вообще не пью =)
    Чай или сок - самое то.
    Что вы нашли в кофе?

  2. Кира говорит:

    Кофе и так вредно для сердца и давления,а уж во время беременности тем более

  3. admin говорит:

    На самом деле лучше всего пить просто воду. А лучше - живую природную воду. Ведь чай, сок, кофе - это еда.

  4. форум о беременности и родах говорит:

    Согласна, что лучше всего пить чистую воду. Ну или чай зеленый, и то в меру,т.к. он нагружает почки

  5. Евгения говорит:

    А я кофе всегда очень любила, жить без него не могла, а как забеременела - такое отвращение к нему появилось, что сейчас даже думать про него не могу… От одного запаха тошнить начинает…

  6. Нати говорит:

    Бред какой-то )))) утром 1 чашечка кофе в день, да еще с молоком - это не вредно!!!!!! Даже в ЖК говорят, что можно кофе, но не крепкое, а лучше с молочком, так и меньше кальция будет выводить из организма, который во время беременности нам очень необходим!

  7. Вишенка говорит:

    До беременности могла позволить себе до 4-5 чашек кофе в день. Забеременев, до 13 недели вообще не пила кофе: сначала себя заставила отказаться от любимого напитка, а потом и не хотелось. Но недавно очень-очень захотелось выпить чашечку и разбитая какая-то была. Померила давление - 90/55. И вот так уже 2 недели. Спасает только небольшая чашечка кофе и свежий воздух. Правда пью кофе только когда падает давление, а не ради удовольствия. Все-таки организм знает чего ему не хватает и сигнализирует нам. Просто нужно прислушиваться к себе.

Оставь свой комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha