Пятница, 03 Сентябрь 2010
 
 

masiki.net

Все о беременности и материнстве!
 

Органические продукты

Бесплатные консультации
для беременных и кормящих
(анонимно по телефону)
Вопрос к
Ваш регион
Ваше имя
Телефон: (можно сотовый)
Напишите Ваш вопрос
к врачу
(можно кратко)




 Подпишись на свеженькое



 

Датские ученые предположили, что более четырех чашек кофе в день снижает шанс забеременеть на 25%.

В исследовании приняли участие более 9 тысяч женщин. Каждую обследовали на способность к зачатию естественным путем.  Исследователи использовали специально созданный опросник для того, чтобы понять насколько стиль жизни и определенные привычки влияют на сособность к зачатию.

По результатам к зачатию были способны примерно каждая седьмая женщина. В итоге 16% зачали естественным путем, 45% - при помощи ЭКО.

Потом проанализировали опросник и выяснили, что на способность к зачатию влияют такие факторы как: лишний вес,  курение (более двух сигарет в день), употребления алкоголя более трех раз в неделю и употребление более 4 чашек кофе в день. При этом употребление алкоголя снизило вероятность зачатия еще больше, чем употребление кофе.

Интересно, что эти же ученые посчитали, что вероятность забеременеть естественным путем для среднестатистической женщины 35 лет, которая курит, иногда выпивает, и пьет 4-5 чашек кофе в день равна всего 5%.

Единственное, что лично меня удивляет, это то, что многие женщины, у которых есть желание, деньги, вроде здоровье нормальное, и не курят, и не пьют, -  не могут забеременеть и все. И годами лечатся, тратятся на ЭКО, итд. А какие-нибудь, извините за выражение, сомнительного поведение и образа жизни девочки, беременеют легко и часто. Вот почему так получается?





Один комментарий к “Кофе снижает способность к зачатию”

  1. Кофе во время беременности » Все о беременности и материнстве говорит:

    […] Кофе снижает способность к зачатию […]

Оставь свой комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha