Опубликовано Суббота, Сентябрь 8th, 2007 в 07:54 Беременность, Планируем. Вы можете следить за ответами через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.
Расчет данных для определения пола ребенка основан на цикличности обновления крови мужчин и женщин в зависимости от даты их рождения.
Циклы обновления крови для мужчин и женщин различны и составляют определенные периоды (у мужчин - 4 года, а у женщин - 3 года),
Предположив, что состояние крови изменяется от максимума - начала цикла, к минимуму - его концу, и совместив данные для мужчины и женщины, можно определить чья кровь моложе (сильнее). Сторонники метода считают, что это и определяет пол будущего ребенка - т.е. чья кровь моложе, та кровь и предопределяет пол будущего ребенка. Для определения пола будущего ребенка возраст матери на момент зачатия делится на 3, а отца – на 4. У кого остаток от деления получается больше, тот и получится. Если мать – резус-отрицательная – результат наоборот.
Также учитывайте все большие кровопотери: аборт, операция, сдача донорской крови, и т.д.
Пример расчета
Например, мне на момент зачатия было 20 лет, мужу 24 года.
20 делим на 3 - получаем 6.(67),
24 делим на 4 - получаем 6 ровно.
Остаток отделения в первом случае равен 0.67 и это больше нуля, который мы получили во втором случае. Получается, что у нас будет девочка. Но резус у меня отрицательный, поэтому результат интерпретируем наоборот (как сказано в инструкции). Тогда - мальчик. Пока оба узи показали, что девочка. Так что метод не работает, либо не надо учитывать резус-фактор будущей матери.
Попробуйте!
Комментарии к “Расчет пола ребенка по обновлению крови”
Оставь свой комментарий

Сентябрь 8th, 2007 at 09:29
На момент зачатия нашей дочки у меня -7, у мужа -6,25, по идее должен был быть мальчик.
Сентябрь 8th, 2007 at 21:22
я читала еще, что
1) у девушек надо считать не от рождения, а от возраста, когда впервые пришли месячные.
2) если человек перенес операцию, то считать надо от нее.
Возможно, в этом причина?
Сентябрь 9th, 2007 at 09:26
Спасибо, надо будет проверить.
Сентябрь 10th, 2007 at 23:53
А я еще слышала такое - если у будущей мамы токсикоз, то будет мальчик, а если нет - точно девочка. у мой сестры был жуткий токсикоз на первых месяцах, но всеже родилась девочка. Теперь хочу проверить этот метод на себе. Токсикоза (тьфу-тьфу) нет, а уверена, что будет мальчик.
Сентябрь 12th, 2007 at 04:25
у меня по всем признакам девочка выходит-и токсикоз ранний (наоборот примета, чем у Newmama), и по группе крови, и по сердцебиению малыша…проверим на узи через месяц…
Май 20th, 2009 at 18:11
а если цифры одинаковые получаются это кто будет?
Июль 16th, 2009 at 07:06
а по-моему в примере ошибка, чей остаток меньше, у того кровь моложе. у автора остаток больше, ее кровь старее, при отрицательном резусе должна быть девочка. интересно, кто же все-таки родился…
Август 9th, 2009 at 21:14
У нас девочка
Август 17th, 2009 at 08:27
а у нас получается одинаковое число
27/3=9 это жен
36/4=9 это муж
и что?
а на узи сказали что один ребенок
Август 28th, 2009 at 11:03
Говорят, если ареола вокруг соска тёмная- значит будет мальчик, а если светлая, то девочка!
Октябрь 15th, 2009 at 21:22
Друзья, не сочтите скептиком, но существует лишь один относительно точный способ определить пол ребенка. Если у ребенка есть пенис, то это 99% - мальчик. Иначе - девочка. Если мать -резус-отрицательная, то та же фигня. =) Все остальное, лишь спосбы развлечься для будущих мам и пап.
Октябрь 16th, 2009 at 20:56
Marishka, я думаю, это значит, что этот способ определения пола несовершенен, как и любые другие. Вот на узи довольно точно можно понять пол, если удается визуализировать гениталии будущего ребенка, как совершенно справедливо заметил Дима.
Январь 4th, 2010 at 17:13
Неправда эти все! Прав Дима: все “рассчеты” - способы развлечения. Слушайте себя и своё сердце. Никак - ни по приметам, ни по крови-моче-сперме, ни днях недели, ни кто что ел - нельзя вычыслить пол будущего ребёнка…. Вам правда нечем заняться? Приходите/приезжайте ко мне на ферме работать. Гарантирую - здоровых крепких малышей выносите!
(Практикую, хотя кто поверит!)
Февраль 25th, 2010 at 09:40
неужели ни кто не задумывался о том, что с пропорциональным изменением возраста родителей, результаты так же изменяются пропорционально. По этому методу на протяжении всей жизни у родителей могут рождаться дети одного и того же пола. Для примера,
20(ж)/3=6,67
24(м)/4=6,00
и спустя несколько лет
23(ж)/3=7,67
27(м)/4=6,75
Результаты возрастают пропорционально, что же теперь у этой пары всегда будут рождаться только мальчики…
Февраль 25th, 2010 at 10:19
Вера, а вы к нам приезжайте
Ксения, а если попробовать меньше интервал брать? Скажем, через год - так же будет?
Апрель 5th, 2010 at 09:01
Вера права и Дима тоже, невозможно угадать пол ребенка на 100%. У меня в половине тестов мальчик, ровно столько же девочка!!! Мы родители просто развлекаемся! Вот родится это чудо и узнаем на 100% точно!!!
Апрель 8th, 2010 at 18:26
Мне 61 год. О этом методе узнала в молодости в роддоме уже. Тоже просчитывали всех родственников и знакомых. Очень редко были исключения. В основном расчет совпадал с полом родившихся детей. Теперь вот у моих детей 2 мальчика и 1 девочка. Все в соответствии с расчетом по этому методу. Их мужья довольны - получили то,что хотели. Только мы немного точнее расписываем.Тогда можно вычислить пол даже в случае совпадения годов. Пишем в 2 колонки год рождения жены и год рождения мужа. Добавляем по 3 и 4 года. Но если выпадает оди н и тот же год омоложения крови,то просчитываем месяцы и дни от дня рождения . Чей день и месяц был недавно,то и ребеночек будет такого пола. Метод на 99% точен. Видимо те сбои,что бывают,связаны с генетикой или,как здесь писали,с абортами и операциями.
Май 26th, 2010 at 15:02
Элеонора напишите пожалуйста пример расчета.Посчитайте меня для рождения дочери,Мой год рождения 17,08,1980,а мужа 07,07,1983.Заранее спасиба,
Июнь 1st, 2010 at 08:49
Этот метод полный бред. По обновлению крови должна быть девочка, ждем мальчика. Старшая дочь сильно расстроилась, когда узнала, что будет брат, а не сестренка.
Июнь 1st, 2010 at 08:52
Аналогично! Полностью согласна с Димой и Анастасией. У меня все с точностью до наоборот. Наиболее точный метод - УЗИ, там хоть гениталии видно и сразу все понятно.
Июнь 30th, 2010 at 13:04
здравствуйте!вот сижу считаю и так ничего не пойму!по результатам выходит мальчик ,а родилась девочка!помогите мне пожалуйста, может я что то делаю не так
!Моя дата 28.04.1983 а у мужа 26.07.1983!забеременела я в 25 лет!родила в 26 лет!
Просчитайте мне пожалуйста,потому что второго хочется мальчика ,а по всем подсчетам выходит наоборот!Получается так, что можно и не пытаться все равно будет девочка!как приводилось в других комментариях !
Июль 12th, 2010 at 17:56
очень хотела второго ребенка - девочку. первый сын. все таблицы показывали девочку, по обновлению крови- мальчика. родился мальчик
Элеонора, посчитайте мне вашим методом когда девочка получается , в каком году :)))
06.06.1980 - я
06.10.1983 - муж
Июль 22nd, 2010 at 01:51
Наталья, в 2010 у вас дочка получается:))) И в 2011, до дня рождения мужа, после дня рождения будет мальчик:)
И с середины июня 2013 года, тоже девочка, до середины 2015 года.
У меня, кстати, тоже на всех друзьях и родственниках совпало все. Главное считать правильно)))
Июль 22nd, 2010 at 02:11
Но это действительно только в том случае если не было никаких больших кровопотерь, если были то считать надо от них, а не от даты рождения!!!
Июль 22nd, 2010 at 02:12
Наталья,но это действительно только в том случае если не было никаких больших кровопотерь, если были то считать надо от них, а не от даты рождения!!!
Август 3rd, 2010 at 13:08
Виктория, мне ОЧЕНЬ нужна Ваша помощь. у нас родился первый мальчик, теперь хотим девочку. Посчитайте нас, пожалуйста. А то согласно всех методов получается 50/50. смех сплошной. Я - 02.08.1979, муж - 26.08.1979. Планируем беременность на ноябрь-декабрь(если это важно)
Август 5th, 2010 at 07:14
Виктория у меня к Вам тоже большая просьба. У меня два мальчика всегда мечтала о девочке. Поститайте и мне. Дата рождения моя 18.02.78 у мужа 26.05.77. У меня в этом году была операция в марте. Спасибо большое…..
Август 22nd, 2010 at 15:44
Виктория, вы всех нас заинтересовали. Отликнитесь пожалуйста. И мы вас просим посчитать нам девочку. 05.05.1983 - муж
13.09.1985 - жена
Зачатие на декабрь 2010;
январь, февраль 2011.
Август 22nd, 2010 at 23:43
Ой девочки, помогите и мне разобраться в выборе пола. Доченька у нас уже есть, а по подсчетам сверху получается у нас девочка. Виктория и Эллеонора помогите пожалуйста с расчетом:
Я - 02.09.1982
Муж - 25.09.1979
Заранее огромное спасибо!
Август 27th, 2010 at 08:26
у МЕНЯ 2 СЫНА,ВТОРОЙ ПО ВСЕМ ТАБЛИЦАМ И РАСЧЁТАМ ВЫХОДИТ ДЕВОЧКА А РОДИЛСЯ МАЛЬЧИК И КОМУ ВЕРИТЬ!!!! а ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ДЕВОЧКУ.тОЛЬКО КАК У МЕНЯ РЕЗУС -.
Сентябрь 14th, 2010 at 07:32
И мне пожалуйста тоже помогите правильно подсчитать. Моя приятельница считала мне, выходит мальчик по ее подсчетам, сейчас пересчитала сама, получила девочку. совсем запуталась, кто же из нас прав. моя дата 08.03.1979, отца 20.09.1967. Заранее спасибо
Октябрь 8th, 2010 at 06:43
Здравствуйте Элеонора у нас с мужем первый сын очень хочется девочку,а на радость дедушкам и бабушкам внучку помогите пожалуйста!
14.04.1982 я,в 2009 г.операция кесаревосечение!
12.09.1977 муж
Октябрь 29th, 2010 at 11:17
В примере ошибка! 20 делим на 3 - получаем в остатке 2 года, а 24 делим на 4 получаем в остатке ноль! Получается не девочка, а мальчик. Уточнить надо и месяц зачатия, может, там не ноль вовсе, а ДО нуля…
Ноябрь 30th, 2010 at 21:17
виктория и элеонора,посчитайте и мне,пожалуйста!есть дочка,очень хотим второго сына.моя д.р. 03.11.1987,мужа 23.07.1985спасибо заранее
Декабрь 10th, 2010 at 15:15
Ребята!! Что получается, у меня 2 сына (17.08.93 и 24.11.1998),а по всем вашим подсчетам всегда девочка.То как же тут быть? мы с мужем всегда жотели девочку. Я родилась 09.06.1973, а муж 31.01.1973. Умоляю Вас подсчитайте, когда же девочка?. Спасибо.
Декабрь 11th, 2010 at 00:04
а если не сложно рассчитайте нам ( я 19.04.1986, он 18.04.1986) мы в следующем году планируем =) Заранее Спасибо !
Январь 11th, 2011 at 16:19
Уважаемые мамы и будущие мамы)
Метод, который предложила Элеонора имеет место существовать. Моя мама ещё 25 лет назад узнала этот способ, и выщитывала деток всем своим друзьям и подругам. И всё сходилось. За исключением некоторых случаев, по тем или иным причинам, но о них я расскажу позже.
Этот метод выглядит так:
Пример:
Жен.(18 марта) Муж.(12 апреля)
1990 1988
1993 1992
1996 1996
1999 2000
2002 2004
2005 2008
2008 2012
2011
1. Необходимо прибавлять у жен. +3 года, у муж. +4 года.
2. Помните, что месяц, а иногда и дата вашего рождения и мужа, имеет большое значение, особенно когда ваши даты идут рядом или пересекаются.
3. Если по следующим причинам, изложенным ниже, у вас или мужа поменялась кровь, то считайте от этой даты. Иначе подсчеты будут неверны.
- операции
- аборты
- роды
- большие кровопотери(возможно при операциях)
- были донором
- вам делали переливание крови
Узнайте у своего мужа, были ли у него операции, о которых вы, возможно, не знаете, мб в детстве были кровопотери большие, мб был донором крови, а так же если у вас уже есть ребёнок, то считайте с даты его рождения.
Делее хотелось бы отметить некоторые причины, по которым ваши вычисления не принесут желаемого результата, а во вторых, эти причины служат для некоторых и способами зачатия определённого пола ребёнка.
1. Важен день зачатия. Думаю ни для кого не секрет, что наша яйцеклетка способна к оплодотворению всего лишь 12-24 часа в месяц! Поэтому важно определить свой день овуляции. Менструальный цикл состоит из 2х фаз. Первая фаза-это созревание яйцеклетки(начинается с первого дня менструаций и завершается овуляцией через 14-16 дней), и вторая фаза цикла, это образование желтого тела(начинается после овуляции и заканчивается через 14 дней). Т.е. Итак, как считается день овуляции.
Если ваш цикл составляет 28 дней:
28 – 14 дней (желтое тело) = 14 день овуляции
Если ваш цикл составляет 30 дней:
30 – 14 дней (желтое тело) = 16 день овуляции
И т.д.
!!! Внимание! Для точного подсчета дня овуляции необходимо наблюдение на протяжении 6-12 месяцев. Вы должны вести календарь ваших менструаций, по результатам которых ваш гинеколог наиболее точно подсчитает день овуляции.
Теперь немного отклонимся к мужской части)
У мужчин 2 типа сперматозоидов. Это X(девочки) и Y(мальчики) сперматозоиды.
Женская яйцеклетка всегда имеет X хромосому. Поэтому если в результате слияния яйцеклетки и сперматозоида получится XX- то родится девочка, а если XY- то родится мальчик.
Типы сперматозоидов так же отличаются и по своим свойствам:
Yсп. - легкие, хрупкие, быстрые и меньше живут(около 12-24 часов).
Xсп. - более тяжелые, более крепкие, более медленные и дольше живут(2-3 дня).
Итак вернёмся к овуляции. Если половой акт был за 2-3 дня до овуляции, то Yсп. не дождутся яйцеклетки, хоть и придут к цели первыми. А Xсп. Доберутся до цели, закрепятся в матке, и скажем так, будут ждать свидания) И + в это время во влагалище определенная кислая среда, которая вредит Yсп. А Xсп. не вредит. В этом случае велика вероятность, что яйцеклетка будет оплодотворена именно Xсп. , в результате чего родится девочка. Но это при условии, что вы не будете иметь полового акта за день, в день овуляции и на след день после овуляции.
И второй вариант если половой акт был за день до овуляции, и в день овуляции то Yсп. придут к цели первыми и оплодотворят яйцеклетку. А Xсп. просто не успеют из-за своей медлительности) И + в это время во влагалище благоприятная среда для Yсп. В этом случае велика вероятность, что яйцеклетка будет оплодотворена именно Yсп. , в результате чего родится мальчик. Но это при условии, что вы не будете иметь полового акта за 2-3 дня до овуляции. Т. е. всё наоборот.
2. Итак разобрались с овуляцией, теперь поговорим о не менее важном моменте, как поза, в которой вы собираетесь зачать ребёночка.
Поза «По-собачьи» подходит для зачатия мальчика. Почему? Потому что Yсп. И так быстрые. А вы их ещё доставляете почти прямо на поле боя))) Потому в этой позе наиболее глубокое проникновение.
А поза лицом к лицу рекомендуется для зачатия девочки. Потому что не глубокое проникновение. И пока Yсп. будут нестись на встречу судьбе) половина из них просто погибнет(прочитаем свойства - они хрупкие). Как в пословице «Тише едешь - дальше будешь» Xсп. Благополучно доберутся.
Итак, в моём сообщении 3 способа, для достижения максимального эффекта, рекомендую использовать все 3, ну или хотя бы 2. Так как от овуляции очень много зависит, и от позы тоже.
Хочу отметить, что все эти 3 способа несут в основе научно-доказанные факты. И конечно никто вам не пообещает 100 % результата, как так существует ещё много второстепенных причин, по которым что-то не совпадёт) Наука наукой, но природа есть природа)
Январь 27th, 2011 at 13:26
Статья познавательная ,мы с мужем очень благодарны Вам за советы надеемся ,что они принесут пользу совместно с нашими стараниями.
Февраль 1st, 2011 at 18:39
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста посчитать кто будет
я 21.07.1982
он 05.03.1973
зачатие произошло в декабре 2010
Февраль 5th, 2011 at 17:32
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста посчитать кто будет
я 21.07.1982
он 05.03.1973
зачатие произошло в декабре 2010
девочка.
Февраль 5th, 2011 at 17:42
Марина говорит:
Декабрь 10th, 2010 at 15:15
Ребята!! Что получается, у меня 2 сына (17.08.93 и 24.11.1998),а по всем вашим подсчетам всегда девочка.То как же тут быть? мы с мужем всегда жотели девочку. Я родилась 09.06.1973, а муж 31.01.1973. Умоляю Вас подсчитайте, когда же девочка?. Спасибо.
Марина, а у вас, случайно, кровь не отрицательная??
Февраль 20th, 2011 at 23:02
девушки, ни позы, ни кровь ни подсчеты, я так хотела мальчика, а растет девочка (чему тоже очень рада) Мы учитывали и расчитывали и по крови и сдиеами мучались, вот теперь хочу втрого мальчика, а вот кто получится - не знаю
Февраль 24th, 2011 at 05:53
бред, элементарной математикой владеете????
“Кого кровь моложе того пола и родится”, “чей остаток больше того пола и ребенок”.
Разве это не противоречит друг другу????
У кого больше остаток того кровь старше.
Думайте)))
Март 12th, 2011 at 07:53
Здраствуйте, пожалуйста помогите!
У меня растут две дочки, мы с мужем ооочень хотим сына. Не хотелось бы промахнутся в третий раз…
Когда нам можно беременеть, если я - 08,04,1976, муж - 29,12,1976?
Март 16th, 2011 at 15:25
Здравствуйте. Помогите пожалуйста определить, кто у нас будет. Я родилась 12.01.1982. (Первые роды были 5.06.2008). Муж родился 4.03.1984. Зачатие произошло в феврале 2011. Спасибо огромное!!!
Март 17th, 2011 at 11:31
Ребята!! Что получается, у меня 2 сына (17.08.93 и 24.11.1998),а по всем вашим подсчетам всегда девочка.То как же тут быть? мы с мужем всегда жотели девочку. Я родилась 09.06.1973, а муж 31.01.1973. Умоляю Вас подсчитайте, когда же девочка?. Спасибо.
Так у вас правильно получается - второй мальчик, а теперь к рождению 1998 +3 получается 2001, затем прибавляем 3, получается 2004, опять 3= 2007. И последний раз 3, получается кровь обновится 24.11.2011. Это у женщины (от последних родов) У мужчины, таким же макаром прибавляем только 4.У мужа последний раз обновилась кровь 31.01.2009.
Если сейчас будете пытаться опять родится мальчик, а если после 24.11.2011 - то девочка (ваша кровь моложе)
Девочки найдите еще а инете, когда луна находится в женских знаках - тогда родится девочка, в мужских знаках - мальчик. Ну это вы и сами можете сделать!
Март 17th, 2011 at 14:42
Катя, судя по тому, что последнее обновление крови вашего мужа было 04.03.08, а у вас 05.06.08 (первые роды), то ваша кровь на 3 месяца моложе, чем вашего супруга. Т.к. зачатие произошло 02.11, значит вероятней всего у вас будет дочь. А первый ребёнок у вас тоже девочка?
Март 20th, 2011 at 16:24
Здравствуйте! У нас 2 сына 05.06.94г и 09.03.99г, первый все считали - девочка, получился мальчик, второй тоже (был между ними 20.07.98 - тоже мальчик-умер). Жутко хочется девочку, она мне уже снится, но видать не суждено. Я 13.06.72, муж 30.03.72. По крови после июня 11г-девочка. 17.12.04 - меня была операция, у мужа в августе 2006 г. И тут я запуталась. Помогите. Пожалуйста!!!
Март 29th, 2011 at 00:33
Анна, получается что у вас обновилась кровь 17.12.10. У мужа - в августе 2010 года. У вас сейчас моложе кровь, должна быть девочка. По луне еще посмотрите!Я выше писала. Так что впереди почти 4 года, у мужа обновится только в августе 2014 г. Но на всякий случай, помните, что на все воля божья и 100 процентов гарантии ни один метод не дает!
Апрель 6th, 2011 at 14:04
привет всем) занятно и интересно,посчитала дочку сходится.а вот сейчас немного в замешательстве.муж был донором в июле 2010года, у меня была кровопотеря в конце августа 2010.значит от этих дат и считать следующее обновление крови.на днях в марте 2011 узнала что беременна, получается что моя кровь обновилась позже на месяц значит будет девочка и вообще последующие 4 года о мальчике можно не думать?
Апрель 14th, 2011 at 05:55
Посчитайте как у нас получиться первая дочь родилась 18.10.2004г мама 31.08.82г а папа 01.05.1983г хотим мальчика когда лучше планировать м/ц 28 дней
Апрель 14th, 2011 at 22:12
Помогите пожайлуста правильно посчитать, у меня три дочери последнюю родила 05.09.2009, я 28.06.1981, муж 14.09.1978 сейчас я беременна как узнать кто будет зачятие произошло в феврале возможно марте
Апрель 21st, 2011 at 17:43
ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ !СРОЧНО,КТО НИБУДЬ ПОСЧИТАЙТЕ КОГДА У НАМ С МУЖЕМ МОЖНО НАЧАТЬ ЗАЧАТИЕ МАЛЬЧИКА?ДАТА МУЖА 27.12.1979.ГРУППА 2 +.МОЯ ДАТА 13.09.1987 ГРУППА 1+.БЫЛИ РОДЫ 13.04.2010. НЕ ПОНИМАЕМ КАК ПОСЧИТАТЬ С ПОСЛЕДНЕЙ КРОВОПОТЕРЕЙ.СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Май 4th, 2011 at 09:12
А мне кажется, у автора статьи не совпало, потому что она не правильно посчитала.. Ведь было сказано, что кровь должна быть моложе, чтобы быть сильнее, а автор почему-то считает сильнее ту кровь у которой больше остаток..
А должно быть наоборот - у которой меньше остаток, та и сильнее. ну если посудить логически))
тогда всё совпадёт, ну и учитывая резус соответственно)
Май 4th, 2011 at 09:14
Вот тут кстати написано так как я сказала) -
Июль 5th, 2011 at 21:42
{Kseniya говорит:
Февраль 25th, 2010 at 09:40
неужели ни кто не задумывался о том, что с пропорциональным изменением возраста родителей, результаты так же изменяются пропорционально. По этому методу на протяжении всей жизни у родителей могут рождаться дети одного и того же пола. Для примера,
20(ж)/3=6,67
24(м)/4=6,00
и спустя несколько лет
23(ж)/3=7,67
27(м)/4=6,75
Результаты возрастают пропорционально, что же теперь у этой пары всегда будут рождаться только мальчики…}
Совершенно верно. Вы разве не видели многодетные семьи, где только одни мальчики или девочки (у нас знакомые - шесть детей и все мальчики :-))) А метод смены крови довольно точный, не 100%, но 90% Просчитайте знакомых. Только действительно, чей остаток БОЛЬШЕ (матери или отца), того кровь сильнее, сооветственно, того же пола будет ребенок. В случае равного остатка, шансы родить девочку и мальчика одинаковые.
Июль 8th, 2011 at 15:31
хм…. не верно все, вернее верно просчитала, но не верно сделала вывод! У твоего мужа остаток-6,0, а у тебя 6,67, соответственно у него кровь обновлялась раньше чем у тебя, и должен быть мальчик, а так как резус у тебя отрицательный, то все наоборот, значит будет девочка! Правильно растолковывайте просчеты!
Июль 23rd, 2011 at 17:24
Все запуталась окончательно, кто говорит остаток меньше, тот пол и будет, кто говорит, остаток-больше, тот пол и будет. Помогите расчитать. Я 26.07 1981, муж 23.07.1977, мальчик родился у нас 27.10 2008, сейчас беременна, зачатие произошло с 25.01.2011-3.02.2011 г. Кто ж у нас ожидается?
Заранее благодарю.
Август 2nd, 2011 at 08:43
Аня, по подсчетам у вас получается мальчик. Первый ребенок получился мальчик, т.к. обновление крови у вас с мужем произошло одновременно в один год и в один месяц, поэтому тут уж кто быстрее.
Август 3rd, 2011 at 12:58
Спсибо)) на узи и сказали что скорее всего мальчик.. а так девочку хочется. А не подскажите, когда если девочку можно зачать, через 3 года , т е 2014, когда кровь обновится? Второго рожу уже в октябре 2011 г.
Август 15th, 2011 at 12:38
Всем привет)))
Хочу отметить, выходит донорство влияет на обновление крови???? Значит если я хочу девочку мне нужно сдать кровь и она у меня будет новее, если же я хочу мальчика, то нужно кровь сдать мужу….
Так получается??
Август 18th, 2011 at 17:23
кстати Эля, я тоже об этом думала, но жаль раньше не додумалась…
Август 22nd, 2011 at 08:41
Посчитайте и мне пожалуйста,У меня были роды 27,06.2005. родился сынок. Хотим дочку. Муж родился 25.05.1982. а донорскую кровь сдавал 28.06.2005. Заранее благодарна
Август 30th, 2011 at 05:42
Светлана, пока не обновится кровь вашего мужа (то есть до 28.06.2013) по этому методу у вас должна быть девочка. Ваша кровь пока свежее.
Дата последнего обновления крови папы: 28.06.2009
Дата последнего обновления крови мамы: 27.06.2011
Просто любопытство, муж сдавал кровь для вас?
Август 30th, 2011 at 10:28
Когда писала “по этому методу”, имела ввиду метод обновления крови, а не остаточности при делении
Остаток при делении не говорит о том, у кого кровь свежее. Например, на момент зачатия мужчине 21, женщине 20 лет.
у мужчины кровь обновилась в 20 лет (1 год назад)
у женщины в 18 лет (2 года назад)
Вывод, кровь свежее у мужчины => будет мальчик
А если мерить остатками, то
мужчина 21/4 = 5,25
женщина 20/3 = 6,66
Вывод, остаток больше у женщины => будет девочка.
Но кровь то свежее у мужчины
А вообще не заморачивайтесь, УЗИ на 36 неделе всё покажет
Сентябрь 18th, 2011 at 13:18
Аня,у вас кровь обновится в октябре 2011 года (вторые роды). У мужа кровь обновилась в июле 2009 года.(следующее обновление через 4 года= 2013).Хотите девочку - успеть нужно до 23.07.2013.
Сентябрь 18th, 2011 at 13:20
Аня, ради интереса, напишите,кто родился у вас в октябре мальчик или девочка.
Сентябрь 19th, 2011 at 16:16
на узи сказали мальчик
Ноябрь 6th, 2011 at 20:00
Здравствуйте! Посчитайте мне, пожалуйста, когда можно за дочей?я 25.01.1980(2 роды были 20.09.2007) муж 12.12.1976 (но по-моему он сдавал кровь.все сдают.это как учитывать???)Заранее спасибо
Ноябрь 6th, 2011 at 20:02
Все будущие папы сдают кровь по направлению от гинеколога это как считать)))
Ноябрь 11th, 2011 at 13:54
Обновление крови поможет определить пол будущего ребёнка но так-же и день зачатия,если по подсчётам число одинаковое,то обратите внимание на ваши даты рождения на момент зачатия.Сейчас ноябрь.Муж родился в марте,а вы в сентябре-ваша кровь моложе и сильнее значит будет дочь.У меня трое детей и я их не планировала ,но ещё в школе мне рассказали об этих подсчётах и ради интереса считала,а потом сравнивала.У меня две дочери,как мечтала и немного планировала.Пусть и у Вас всё получится !!!
Ноябрь 13th, 2011 at 17:05
Спасибо Большое)))А если планировать на октябрь, ноябрь, декабрь 2013?
Ноябрь 15th, 2011 at 10:01
2013-_-год вашего рождения и поделите М-4;Ж-3 у кого больше число, того и ждите Ж2013-1985:3=9,3333 > М2013-1982:4=7,75
Ноябрь 15th, 2011 at 17:13
А не могли бы вы мне подсчитать кто родится? у меня дата рождения 22.08.1986. у мужа 10.07.1980…(роды у меня были 17.05.2009, родилась девочка)…сейчас беременная, зачатие произошло 8сентября 2011г.
Ноябрь 15th, 2011 at 21:11
тут и считать не надо у вас разница между родами около трёх лет как у моих детей ждите дочь ваши подсчёты: Ж-2011-1986:3=8,3333; М-2011-1980:4=7,75 ЧТО БОЛЬШЕ? Ж 8,333или М 7,75
Ноябрь 17th, 2011 at 08:56
Здравствуйте. У меня 2 замечательных сынульки Савелий и Тимофей. Очень хочется маленькую девочку. Помогите пож-та высчитать девочку. Я родилась 05.02.1985г, а муж 08.02.1983г. У меня было 2 операции кесарева: 1-ое 29.12.2007г, а 2-е 21.12.2010г. Очень прошу помогите. Заранее спасибо
И правда, если мне сдать кровь, то она у меня обновится и будет девочка?
Ноябрь 17th, 2011 at 12:11
по поводу донорства не знаю .Мне кровь не вливали и я донором не была ,тут я вам не советчик.Подростком я познакомилась с очень хорошим учителем, который рассказал из своего жизненного опыта.Позже несколькими годами, когда выходила замуж ,молодятам проводили лекции и там тоже услышала эти подсчёты , но уже от врача гинеколога.Мне подарили книгу она называлась “Забота о ребёнке” не помню автора 1991г.выпуска , там был календарь вкладыш но до 2000г.и тоже перемена крови но немного иначе описано, но в принципе тоже самое.Может вам лучше проконсультироваться с врачом? Мой ,да её совет вам помогут?
Ноябрь 17th, 2011 at 14:51
Спасибо, Татьяна за инф-ю. Если возможно вы могли бы посчитать по моим датам, когда по методу обновления крови, который вы описываете у меня может быть доченька.
Ноябрь 18th, 2011 at 01:50
Оля, почитайте сверху, метод деления (как описала Таня) достаточно не точен. Если прибавить к последним родам число 3, то получится что 20.09.2010 у вас обновилась кровь (след обновление 20.09.2013). У мужа обновление будет в декабре 2012. Нужно успеть до этой даты или 20.09.2013. А вообще, замечено, что у пилотов больше рождаются девочки, связано с тем, что мужские сперматозоиды на “высоте” разрушаются. Но это так, к слову. А так же смотрите в КАКОМ знаке находится ЛУНА в момент зачатия, если в женском - то девочка ну и т д
Ноябрь 18th, 2011 at 01:56
Оля, извините, или ПОСЛЕ 20.09.2013 года, когда у ВАС обновится кровь.
Ноябрь 18th, 2011 at 02:02
Аленушка, попробую ответить за Таню. У вас след. обновление будет через 3 года - 21.12.2013. Так что начиная с этого числа и до февраля 2015 года - пытайтесь.
Ноябрь 22nd, 2011 at 21:25
спасибо девочки ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ))))
Ноябрь 29th, 2011 at 01:35
Аленушка, извините, но по расчетам ,второй ребенок у вас должен был быть женского пола. У мужа кровь обновилась в феврале 2007, а первые роды были в декабре 2007,значит у вас кровь в это время обновилась. Может быть ваш муж в период с 29.12.2007 по апрель 2010 делал операции или сдавал кровь?
Ноябрь 29th, 2011 at 01:42
Аленушка, “сдавал кровь” я имела ввиду - донорство!!!
Декабрь 1st, 2011 at 20:49
Всем привет, очень заинтересовал расчет, но что-то ничего не понимаю. у нас уже есть сынишка, рдился 02.07.2010г. мой ДР. 07.03.1984, а у мужа 10.02.1984, у меня отрицательный резус. подскажите когда можно зачать девочку, заранее спасибо
Декабрь 5th, 2011 at 02:51
Иришка,по поводу первых родов, кровь у вас обновилась 07.03.2008, а у мужа соответственно 10.02.2008.Получается, у вас кровь была моложе (у вас обновилась позже на месяц). Должна была родиться девочка. То ли отрицательный резус….я не знаю. Имейте ввиду, что кровь обновляется в следующих случаях: роды или какие-либо операции, Вы являетесь донором, Вам переливали кровь,аборт, выкидыш, то есть было обновление крови, в таком случае нужно рассчитывать исходя из даты последней кровопотери.
Декабрь 5th, 2011 at 10:02
Спасибо, просто хочется второго ребенка зачать в январе 2012, вот и думаю кто будет, мальчик или девочка. плюс забыла написать, что перед первыми родами у меня был выкидыш 5 февраля 2010 г.
Декабрь 6th, 2011 at 02:32
Иришка, тогда кровь у вас обновилась 5 февраля 2010 года, следующее обновление 5.02 2013. У мужа 10.02.2008 - следующее обновление будет 10.февраля 2012года. Получается у вас время для девочки не так уж и много: начиная “с сегодняшнего дня”и до 10 февраля 2012года ИЛИ после “вашего обновления” - 5.02.2013.
Девушка, у которой 3 сыновей, родила двойняшек -девочек, ниже приведу, что она советовала.
Для девочки нужно (Что делала я):
1. ОДНОКРАТНЫЙ ПА за 6-7 дней до предполагаемой даты овуляции. Трудно, но именно так. После этого незащищенные (используем презерватив) ПА прекратить, чтобы случайно мальчики там не появились. Ведем график БТ, наблюдаем.
2. Сдать донорскую кровь ЖЕНЕ.
3. Женщине НЕ получать оргазм ни в коем случае. Один раз пришлось потерпеть
4. Мужчине воздержаться от ПА минимум на неделю. Чем больше дней - тем лучше.
5. При оргазме пенис должен быть введен НЕ глубоко.
6. Поза классическая (миссионера).
…….
Да и по наблюдениям - пары, планирующие беременность и считающие овуляцию - чаще получают мальчиков. У совсем взрослых мужчин чаще рождаются девочки из-за не регулярности половых актов, а у молодых и энергичных - мальчики:)
Если будет интересно, скину ссылку (если здесь можно)
Декабрь 6th, 2011 at 02:34
Иришка, забыла дописать: с 05.февраля 2012 в течение 3 лет, до 5 февраля 2016.(для девочки)
Декабрь 6th, 2011 at 21:10
Насчет ПА за 6-7 дней до овуляции - не согласна, у всех по разному, у меня за 4 дня до О. не получалось год забеременеть, а потом плюнула, по “крови” получалась девочка - так вышло.
Посмотрите еще вот что:
Метод лунных фаз:
Доктор Ойген Джонс заверяет всех любителей астрологии и гороскопов в том, что от того, в каком знаке Зодиака (мужском или женском) в день зачатия находится Луна, напрямую зависит и пол будущего ребенка.
Я, когда планировала, сверилась на всяк случай))
Декабрь 6th, 2011 at 21:48
Посчитайте пожалуйста мне,я 10,05,1982 муж 07,05,1977; первые роды 09,01,2000; вторые 30,08,2010
Декабрь 7th, 2011 at 09:58
Спасибо Ирина за расчёт по крови, я о таком не знала(Спасибо Ольга за правильные советы!Сама так пыталась зачат девочку.Мне 24 г.Первого мальчика родила 29.06.2007.,но тогда и не знала,что есть расчетные методы.Второго сына родила 20.05.2011.Я рассчитывала по таблицам и пробовола ПА за 3 дня до Овуляции,но не беременела.А вот когда ПА был в день Овуляции,то сразу Б!Муж говорит,что я сама виновата что мальчик,терпения не хватило.Сейчас малому 6 м. очень мечтаю о девочке.Для меня это один из смыслов жизни,это моя отрада,родители мои ждут внучку.Помогите рассчитать,пожалуйста…Я 31.12.1987г. и муж 17.08.1977г.Ещё знаю,что можно в 10 недель Б взять пункцию через пупок, на пол ребёнка.
Декабрь 7th, 2011 at 11:24
всем спасибки, Оль, я не очень поняла почему кровь обновилась 5 февраля 2010, если я родила 2 июля 2010?
Декабрь 11th, 2011 at 04:03
Иришка, вы же написали, что у вас был выкидыш 5 февраля 2010 года. А вы пишите, что родили 2 июля 2010 года…..Я не понимаю. Извините, считала вам отталкиваясь от даты - 5 февраля. Выше я писала, что первый ребенок должна быть девочка,а у вас мальчик. Даже если учесть, что в феврале 2010 года у вас обновилась кровь (моложе, т.к.был выкидыш), то 100 % должна быть девочка.
Родили 2 июля 2010 прибавляем 3 года, обновится кровь у вас 2 июля 2013года. У мужа 10 февраля 2012 года. Может у мужа были операции у мужа с2008года или был донором? Или может быть у вас отр.резус и етот метод действует для вас по другому…
Декабрь 11th, 2011 at 18:39
Maria, по поводу первых родов. Кровь обновилась у обоих в 1997 году, в один месяц с разницей в 3 дня. (у вас позже).Здесь сложно сказать, кто родился, так как дни рождения у вас в одном месяце да и разница между днями не большая. Должна быть девочка, т.к. у вас на три дня позже обновилась, но не утверждаю. Со вторыми, здесь точно мальчик.У мужа обновилась в мае 2009,а у вас в январе 2009.
Сейчас у вас обновление было 30.08.2010 года. С “этого момента” и по 07.05.2013(день обновления крови у мужа) можно “идти” за девочкой. Это только расчеты, и необязательно что будет девочка, это как бог даст. Я только считаю.
Декабрь 11th, 2011 at 19:17
Олеся,по первым родам. Кровь у вас обновилась у обоих в 2005, у вас в декабре, у мужа в августе. У ас позже на 6 месяцев. Должна была родиться девочка. (Если только у вас не было большой кровопотери, абортов, операций или у мужа. Тогда нужно считать от той даты).
Со вторыми родами.У вас кровь обновилась 29 ИЮНЯ 2010. Зачатие произошло (по моим подсчетам, если считать, что 9 месяцев беременности)в июле 2010. У мужа в августе 2009. По расчетам опять должна была быть девочка.
Декабрь 11th, 2011 at 19:28
Девочки,расскажу про свой опыт. Первый у меня родился мальчик. Хотела девочку. Что я для этого сделала. По “обновлению крови” первый ребенок полностью совпал. Девочку планировала тоже по этому методу. По расчету овуляции у меня год не получалось, но тут я прочитала, что у пилотов больше рождаются девочки, объясняется это тем, что на “высоте” мужские сперматозоиды гибнут.
Я высчитала месяц, когда луна находилась в “женском” месяце, муж прилетел из командировки и в этот день (можно конечно и в следующий) тут еще и “по крови” сошлось. Вообщем у меня родилась дочь))
Нужно добавить, что не ждала, так как у моей свекрови родились 2 сына. В свою очередь, у сыновей родились по мальчику.
Декабрь 11th, 2011 at 21:59
Ольга спасибо большое, у меня 6-7 нед беременности, оч хочу девочку, но я согласна что мы только предполагаем, а Бог располагает.
Декабрь 12th, 2011 at 03:07
Maria, вы не написали, у вас 2 мальчика?
Моя бабушка рассказывала мне, если беременной женщине снится рыба мужского “пола”,(как у меня с первым сыном, приснился сом, где-то в первые 2 месяца), то будет мальчик. А если женского “пола” - девочка. (мне приснилась акула)Главное, вспомнить сон))
Декабрь 12th, 2011 at 03:07
Maria, вы не написали, у вас 2 мальчика?
Декабрь 12th, 2011 at 03:10
Maria, вы не написали, у вас 2 мальчика?
Напишите, пожалуйста, когда узнаете пол, очень интересно)) И здоровья ВАМ и вашим деткам.))
Декабрь 12th, 2011 at 03:13
Извиняюсь, не видела, что продублировала несколько раз.
Декабрь 12th, 2011 at 04:25
Сколько бы вы не спорили на эту тему,угадаете как в лотерею.Повторюсь ещё раз.Детей не планировала но ради интереса, как и все вы считала.У меня две дочери 1992 и 1995г.между родами был аборт и муж был донором не однократно.Что высчитала,о чём мечтала, того и родила.Сны тоже многое могут вам подсказывать.За первой,как и у многих-рыбу ловила в бассейне, но рыба подсказывает не только пол ребёнка,но и то,что вы беременны,а за второй всю ночь ловила корову.Если у вас уже есть маленький ребёнок,то обратите внимание на его затылок(обычно бабушки проверяли у новорожденых)Если короткие волосы уложены в косу-девочка,а если лежат ровно как под линейку-мальчик.Приметы играют не маловажную роль в нашей жизни , только очень часто мы их игнорируем или не знаем.У второй дочери волосы были ровные как будто ей обрезали и третий ребёнок-сын.Ему уже 12 и я планирую родить дочь
Декабрь 12th, 2011 at 09:09
Да у меня 2 мальчика, мне почему-то ничего не снится(((, когда я ходила вторую берем-ть и как бы мне не хотелось чтобы узи показало девочку, я точно знала что жду мальчика. Как только узнаю кто родится обязательно напишу. Спасибо за участие.
Декабрь 12th, 2011 at 18:57
Когда вынашивала сына,мне тоже ничего не снилось.Может из за того, что сильно уставала от тяжёлой работы,но знала,что будет сын.Я от всей души желаю вам дочь.По обновлению крови у вас больше шансов родить дочь.
Декабрь 13th, 2011 at 16:17
а у моих двух сыновей волосы ровно на затылке лежат, так что третий снова мальчик??
очень хотим дочу.
посчитайте пожалуйста- я 26.07.1981, муж-23.07.1977, второй ребенок родился 25.10.2011.
В ближайшие 2 года не хочу рожать… а вот потом когда можно за девочкой идти?
Декабрь 14th, 2011 at 10:57
Оля, извините, я ошиблась, выкидыш был в 2009 году, а рожала в 2010, если у мужа операций не было, получается, что д.б. девочка, но родился мальчик. очень интересно. я, наверное, замучала Вас вопросами, но хоца девку, теперь уже и не могу понять когда она получится.
Декабрь 23rd, 2011 at 15:53
Подскажите пожалуйста мне! Хотим мальчика очень. я 04.05.1984, муж 08.10.1976 роды были в мае 2010г.
Декабрь 24th, 2011 at 11:55
Девочки, помогите и мне!!! я что-то запуталась!!!! муж родился 264\83, кровопотерь не было, я родилась 198\1989, в 2010 году 14 сентября, я родила девочку. Сейчас снова узнала, что беременна! Кто у нас будет? Врач не знаю как-то посчитала и сказала, что мальчик. Но ведь у меня было обновление вследствие родов после дня рождения мужа, значит больше вероятность, что девочка??? Или же 0 к 0, вообще двойня?))) И посчитайте, в прошлый раз совпало или нет, заберемела в декабре 2009.
Январь 2nd, 2012 at 14:52
Оля, прошлый раз у вас(у обоих) обновление было в 2007 году, с разницей в 4 месяца. У мужа в апреле, у вас в августе. Получается девочка.
Сейчас должен родиться мальчик. У вас - обновление было 14 сентября 2010 (роды), а у мужа - обновление было в апреле 2011 года. У него позже (кровь моложе), значит мальчик. Врач права!
Девочки, остальным отвечу попозже.
Январь 2nd, 2012 at 21:16
Аня, у вас обновление было 25.10.2011 (роды).У мужа - следующее обновление будет 23.07.2013. Нужно успеть до этой даты или после вашего “обновления” - 25.10.2014 в течение 3 лет. Если не трудно, напишите, дату рождения первого ребенка. А про “косичку”, посмотрите у второго мальчика на затылке, есть или нет.
Иришка, даже не знаю, что сказать….я в метод “обновления крови” мало верю,это так…для своего спокойствия…мол, попробовала.
Январь 2nd, 2012 at 23:56
Ирина, у вас обновление было май 2010 (роды), следующее - май 2013год. У мужа будет “обновление” в октябре 2012. Вот после ДР мужа (октябрь 2012) и пытайтесь, месяцок только подождите для верности, а можно и два, только до мая 2013 года(это ваше обновление).
Январь 3rd, 2012 at 00:01
Иришка, вот что “нарыла” в инете.
Чтобы спрогнозировать пол ребенка по обновлению крови для пары, в которой у женщины отрицательный резус крови, нужно менять пол ребенка на противоположный: если по описанному выше расчету получается девочка, то у женщины с отрицательным резусом должен родиться мальчик.
У меня родственница, у нее отрицательный резус. Трое ребятишек, не могу дозвониться до нее, посчитать. Как только узнаю - напишу.
Январь 3rd, 2012 at 11:10
Здравствуйте,помогите пожалуйста очень хочется дочку.Муж 05.01.1979,я 20.08.1980.роды 15.06.2007.Спасибо!!!
Январь 3rd, 2012 at 23:48
Татьяна, по родам, у мужа обновление было 5 января 2003. У вас - 20 августа 2004. Должна была родиться девочка. Почитайте выше. Будут вопросы - задавайте.
Январь 5th, 2012 at 15:57
Здраствуйте подскажите пожалуйста очень хочется девочку я-16.10.1983,муж-4.12.1981 уже есть первй сынок роды-25.7.2003.Заранее спасибо.
Январь 7th, 2012 at 11:27
Оля,дата рождения первого сына 27.10.2008 года… У второго сына косичкинет на затылке, волосы прямо лежат.
Январь 11th, 2012 at 09:25
Помогите мне пожалуйста посчитать!!! я что-то запуталась!!!! муж родился 19.03.83, я родилась 23.12.81,
25.01.2007 году родилась девочка. Сейчас планируем и очень хотим мальчика в ближайшие год-два??? вопрос только когда??? Заранее Спасибо!!! Динара
Январь 11th, 2012 at 09:25
Помогите мне пожалуйста посчитать!!! я что-то запуталась!!!! муж родился 19.03.83, я родилась 23.12.81,
25.01.2007 году родилась девочка. Сейчас планируем и очень хотим мальчика в ближайшие год-два??? вопрос только когда??? Заранее Спасибо!!! Динара
Январь 12th, 2012 at 02:06
Аня, про первые роды - хотела посчитать, работает метод или нет. В “первых родах” получилось, что кровь обновилась у вас и у мужа в 2005 году в один месяц, с разницей в 3 дня. Здесь не угадаешь)))По поводу косички - народная примета, не воспринимайте всерьез. У моего сына была “косичка”, волосы как бы вплетаются друг друга.
Январь 12th, 2012 at 02:12
Светлана,по первым родам - родился мальчик, кровь у ОБОИХ обновилась в 2001 году, только у вас в октябре, а у мужа в декабре. Разница 2 месяца - вот вам и мальчик)) У ВАС обновится в этом году, 25.07.2012.
У МУЖА - 4.12.2013. Начиная с 25 июля этого года и до 4 декабря 2013, по крови “должна” быть девочка. Но нужно понимать, что это не панацея!!
Январь 12th, 2012 at 02:23
Динара, по первым родам получилась девочка))
У мужа кровь обновилась 19 марта 2011 года, у ВАС - 25 января 2010(следующее обновление у ВАС - 25 января 2013) Для мальчика - период с настоящего момента и ДО 25 января 2013 года.
Девочки, я только считаю! Не кидайте в меня тапки, если у вас не получится желаемый пол ребенка! Это как бы успокоение для вас, мол посчитала, значит, что могла - сделала)
Январь 12th, 2012 at 09:51
Оля,спасибо Вам большое!
Январь 14th, 2012 at 18:37
А можно и мне посмотреть
Я 24.11.1982 год
Муж 11.02.1982 год
5.10.2008 года родился сын
Сейчас зачатие было 1 ноября 2011 год, кто вероятнее будет?
Январь 16th, 2012 at 01:23
Наталья, по первым родам - у вас обоих обновление было в 2006, у мужа в феврале, у вас в ноябре. Должна была родиться девочка,так как у вас кровь “моложе”.Возможно у вас отрицательный резус, так же влияют аборт, выкидыши, донорство(как у вас так и у мужа),операции.Тогда считать нужно от той даты.Если что то было из вышеперечисленного у вас или мужа, просто укажите месяц и год.
Январь 16th, 2012 at 07:10
Ольга, и у меня, и у мужа резус фактор положительные. Ни операций, ни выкидышей, ни абортов не было. А если считать от первой беременности, то кто получается, если ребенок зачат в начале ноября 2011г.?
Январь 16th, 2012 at 07:51
Ольга, у мужа в 1987 или в 1988 году летом был удален аппендицит)
Январь 16th, 2012 at 12:50
Наталья,по ПЕРВЫМ РОДАМ,с указанным годом операции получается мальчик. Если операция произошла 1987(обновление было в 2007, если брать 1988 год получается обновление лето 2008 года,а уже вы были глубоко беременны)))
Ну и по ВТОРЫМ - У ВАС обновление было 5.10.2011года, у МУЖА - (если брать лето 1987)получается лето 2011. У ВАС обновление позже, но не намного (от обновления и до зачатия разница меньше месяца), осмелюсь предположить, что будет девочка)) Наталья, когда узнаете пол ребенка, напишите здесь - сошлось у вас или нет?! Удачи))
Январь 16th, 2012 at 14:14
Спасибо большое за ответ! Обязательно напишу)
Январь 17th, 2012 at 16:18
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста рассчитать!!! Я родилась 1 июля 1988, муж - 20 февраля 1987!! 7 июня 2011 родилась дочка!!! Второго хотим сыночка в ближайшие 2 года!!! Помогите в расчетах!!! Заранее спасибо!!!
Январь 18th, 2012 at 16:41
Девочки у меня тоже большая проблема! У нас дочка, хотим естественно мальчика. Муж 10.11.1981, я 01.02.1984, но у меня был аборт 20.10.2009, еще меня смущает, что у меня 2 гр. крови отриц. резус, у мужа 3 гр. положительный резус. Я читала, что если у мамы резус отрицательный, то надо считать наоборот, мож у кого -нибудь тоже отрицательный резус? Помогите пожалуйста!
Январь 20th, 2012 at 00:05
Ирина, кровь у мужа поменялась 20 февраля 2011 (сдед обновление 20 февраля 2015), а у вас - 7 июня 2011(роды). У вас позже, значит опять будет девочка,до 2015года. Выход- пусть муж станет ДОНОРОМ (сдаст кровь), а через 1-2 можно попробовать.
Марина, напишите когда были роды?
Январь 21st, 2012 at 14:37
Спасибо!!!!!
Январь 23rd, 2012 at 17:09
Здравствуйте!!!Помогите пожалуйста рассчитать!28.04.04 родился мальчик,в этом году хотим девочку.Я родилась 4 июня 1986,муж-21 августа 1984.Заранее спасибо!!!
Январь 24th, 2012 at 16:35
Роды были 27.09.2006, родилась дочка. Очень жду ответа, спасибо зараннее
Январь 25th, 2012 at 18:09
Марина, пр первым родам у мужа позднее обновилась кровь(ноябрь 2005),у вас февраль 2005. По расчету выходит мальчик, а родилась девочка….возможно из-за отр.резуса.
У вас обновилась кровь 20.10.09. Плюс 3года,следующее обновление 20.10.2012.У МУЖА - 10.11.2009,след. обновление у НЕГО 10.11.2013.
Если по первым родам, у мужа позднее обновилась(должен был быть мальчик),у вас обновление 20.10.2012(с этого момента, подождите месяц другой) и до ЕГО “обновления” ноября 2013 года - пытайтесь.
Как выход, если не хотите ждать, ВЫ должны стать ДОНОРОМ (сдать 450 мл крови)и подождите месяц, но успеть нужно ДО ноября 2013 года. Не знаю, понятно ли написала, если что спрашивайте.
Январь 25th, 2012 at 18:27
Лиля, по родам все правильно, что родился мальчик. Т.к. у вас обоих обновилась в 2004 году, только у МУЖА позже, в августе.(новее, его и пол)
У МУЖА обновится кровь 21 августа 2012. У ВАС - было обновление 28.04.10. По расчетам, начиная хоть сейчас и ДО 21августа 2012года. Если не получится зачать до этой даты, становитесь донором, но после ДР МУЖА, спустя 2 месяца (для точности).
Январь 26th, 2012 at 12:27
Помогите, пожалуйста, и мне расчитать. Ну не дружу я с матиматикой!!!
Мой ДР 23.12.1977, муж 08.09.1978.
29.03.2009 г. был выкидыш,т.е. кровь обновилась, а забеременела 29.10.2009 года, 03.08.2010 г. родился сыночек.
16.02.2011 года у меня была сложная операция.
Сейчас хотим девочку. Когда лучше попытаться?
Спасибо.
Январь 26th, 2012 at 12:46
здравствуйте!!! Девченки помогите посчитать пожалуйста, второго сына родила в 2008г. но в 2010 была операция по удалению грыжи, считается ли эта операция с сильной потерей крови. считать от нее или от последних родов? очень хочется через пару лет родить третьей дочку. заранее спасибо.
Январь 27th, 2012 at 00:29
Юлия, у вас вместо сына, должна была быть девочка. Тут или у вас отрицательный резус или у мужа были операции, сдавал кровь(Донор) в 2009?
Татьяна, операции тоже считаются обновлением (с наркозом?). Напишите свой и мужа др, все даты, связанные с родами и т.д.
Январь 27th, 2012 at 07:36
Ольга, Элеонора или Виктория, посчитайте пожалуйста.Мой год рождения 10.02.1987, мужа 12.04.1988. У меня был оборт в 2005, выкидыш в марте 2008, родила я дочь 08.07.2009. У мужа была операция в сентябре 2007. Теперь хотим очень сынишку, подскажите в каком году и месяца нам нужно зачать ребенка??? Заранее благодарю!!!
Январь 27th, 2012 at 08:12
Ольга, здрайствуйте!
У мужа операций не было,и кровь он не сдавал в 2009 году, и вообще за годы нашего сним знакомства (с 2003 года)никаких вообще кровопотерь у него не было. А резусы у нас с ним положительные.
Когда я забеременела после выкидыша, мой гинеколог сказала, что после таких выкидышей девченки рождаются (т.к. большая кровопотеря была и скидывала со схатками, как при родах), и у меня будет 100% девочка. Однако у меня сыночек! А еще девочку хочется! Помогите рассчитать, пожалуйста!
Январь 29th, 2012 at 22:09
Юлия, может в детстве у мужа были операции или большие кровопотери? Тогда нужно считать, от той даты. Вы поймите, если ничего не было, тогда подсказать не могу. Первые роды, должна быть по всему девочка, а родился мальчик. У мужа обновилась кровь в 2010 (др), сл обновление 2014. У вас - операция (полостная?)16 февраля 2011. Начиная с этой даты и до ДР мужа в 2014г. Юля,я не могу точно написать, что у вас вот сейчас будет дочка!! Т.к.в первый раз такая же ситуация была (у вас кровь новее была по всем показателям).Не ругайте меня, если что) Крайняк, если муж (и вы с ним) полетите на самолете (ну отдыхать к примеру, если конечно можете себе позволить),то после перелета можно попробовать. Говорят, “на высоте” у мужчин мужские сперматоз. погибают. НО ЭТО НЕ ДОКАЗАНО!!! Спросите у свекрови, были операции или еще что нить, она должна помнить. Напишите.
Январь 29th, 2012 at 22:21
Наталья, у вас обновилась в 2009, след обновление через 3 года= 08.07.2012. У МУЖА - было обновление в сентябре 2011. Пробуйте хоть сейчас,до 08.07 2012года.
Если не успеете, муж после вашего ДР в 2012 году становится ДОНОРОМ и после месяца, лучше двух, пытаться до июля 2015. (если муж сдаст кровь на донорство, считать нужно будет от этой даты(если захотите 3 ребенка), так как считается большая потеря крови).
Февраль 1st, 2012 at 06:14
Ольга, вы написали, что “муж после вашего ДР в 2012 году становится ДОНОРОМ и после месяца, лучше двух, пытаться до июля 2015″. Но ведь моя кровь обновится 08.07.2012г и тогда моя кровь будет новее, а как тогда получится мальчик?
Февраль 1st, 2012 at 06:16
Ольга, емк,наверно, лучше здать кровь после 08.07.2012г? или как?
Февраль 3rd, 2012 at 19:35
Девочки, милые, подскажите. Очень хотим девочку. Я родилась 17.01.1984, муж - 30.08.1985, первые роды были 13.03.2003. резус отрицательный. Когда планировать дочь?
Февраль 4th, 2012 at 17:21
Всем привет, девченки я что-то не могу понять когда делать девочку, в отпуске ничего не получилось. муж у меня родился 10.02.1984, а я 07.03.1984г.(резус крови отрицательный), у нас есть сынулька, который родился 02.07.2010 г. Подскажите пожалуйста, хочу девочкууууу. заранее спасибо